С 29.04.2018 вступают в силу изменения в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»  (далее Закон №129-ФЗ):

— решения о приостановлении государственной регистрации, решения об отказе в государственной регистрации, документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ с отметкой регистрирующего органа, документ о постановке на учет в налоговом органе направляется регистрирующим органом в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в государственный реестр адресу электронной почты, а так же по адресу электронной почты, указанному заявителями при предоставлении документов в налоговый орган. На бумажном носителе указанные документы выдаваться не будут. По запросу заявителя, регистрирующий орган может предоставить бумажную версию результата государственной   регистрации. Если документы были  поданы через МФЦ или нотариуса, электронная версия решения направляется  заявителю на адрес электронной почты, а также в МФЦ или нотариусу. Получение бумажного подтверждения факта государственной регистрации в случае подачи документов через МФЦ или  нотариуса осуществляется соответственно через МВЦ или нотариусом.

— на государственную регистрацию учредительный документ юридического лица будет предоставляться в одном экземпляре. А если юридическое лицо будет действовать на  основании типового устава, то он не будет предоставляться.

— налоговые органы и МФЦ переходят на электронное взаимодействие при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без дублирования документов на бумаге. Предполагается, что обратившись в МФЦ с заявлением о государственной регистрации, заявитель получит ответ за то же время, что и при обращении в налоговый орган (три рабочих дня   первичной регистрации).

                                                                            Отдел учета и работы с налогоплательщиками