В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373, Приказом МВД РФ от 28 сентября № 640 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

Вы можете обратиться за разъяснением о порядке предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации, а также подать заявление на предоставление данной государственной услуги по следующим адресам:

Миграционный пункт МО МВД России «Мазановский»

676530, Амурская область,

Мазановский район с.Новокиевский Увал ул.Школьная № 7

Тел.: 84164422576

График приема: Понедельник с 9: 00 – 16:00

                           Вторник, четверг с 11:00 — 20:00

                           Среда с 9: 00 – 13:00

                           Пятница с 9: 00 — 16:45

                           Суббота с 08:00-14:00

Перерыв с 13:00 – 13:45 (понедельник—пятница)

На официальном сайте УМВД России по Амурской области  28.мвд.рф

Единый портал государственных и муниципальных услуг  www/gosuslugi/ru    

Для чего нужна добровольная дактилоскопическая регистрация?

Дактилоскопическая регистрация – это получение информации об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека и его личности. Цель проведения добровольной дактилоскопической регистрации – это защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности.

Каждый из нас ежедневно пользуется услугами общественного транспорта, бывает в местах большого скопления людей. Никто не застрахован от опасных жизненных ситуаций, в которых необходимо установить личность человека и оказать ему помощь. В такой ситуации может помочь имеющаяся дактилоскопическая информация. Таким категориям лиц, как люди преклонного возраста, недееспособные граждане, которые в силу состояния здоровья не могут назвать свои данные, адрес жительства, дактилоскопирование просто необходимо.

В жизни происходит масса неприятных ситуаций, когда люди теряют память, становятся жертвами несчастных случаев, и установить личность без документов невозможно. А дактилоскопическая информация может оказать неоценимую помощь. Поэтому такая регистрация, прежде всего, важна для самих граждан и делается в их интересах.

В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.

Дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации, используется для:

— розыска пропавших без вести граждан Российской Федерации;

— установления по неопознанным трупам личности человека;

— установления личности граждан Российской Федерации, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности;

— подтверждения личности граждан Российской Федерации.

 Сколько хранится дактилоскопическая информация на гражданина прошедшего добровольную дактилоскопическую регистрацию?

Материальные носители дактилоскопической информации хранятся в дактилоскопическом массиве до получения письменного заявления лица, прошедшего добровольную дактилоскопическую регистрацию, родителей или опекунов, попечителей об уничтожении дактилоскопической информации.

Круг заявителей

Заявителями являются:

  1. Дееспособные и ограниченные в дееспособности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста.
  2. Один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей гражданина, ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным, или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении этого гражданина.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

  1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
  2. Заявление о предоставлении государственной услуги:
  3. О проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации (приложение № 1 к Административному регламенту) – при получении дактилоскопической информации о гражданине.
  4. О внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение № 2 к Административному регламенту), – при внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
  5. Об уничтожении дактилоскопической информации о заявителе, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение № 3 к Административному регламенту), – при уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
  6. Документ, удостоверяющий личность:
  7. Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, – для граждан Российской Федерации, достигших 14-летнего возраста.
  8. Свидетельство о рождении – для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
  9. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, – для иностранных граждан и лиц без гражданства.
  10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя, – при подаче заявления о предоставлении государственной услуги законным представителем.
  11. Свидетельство об усыновлении (удочерении) – при подаче заявления о предоставлении государственной услуги усыновителем.
  12. Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства), – при подаче опекуном (попечителем) заявления о предоставлении государственной услуги в отношении лица, находящегося под его опекой (попечительством).
  13. Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
  2. Подача заявления не по установленной форме — в случаях, если бланк заявления заполнен не полностью или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах.
  3. Текст заявления о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению.
  4. Несоответствие представленных документов требованиям комплектности.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

  1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
  2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
  3. Недостижение гражданином, подлежащим добровольной государственной дактилоскопической регистрации, возраста шести лет.
  4. Предоставление сведений, содержащих недостоверную информацию.
  5. Наличие у гражданина на пальцах (ладонях) рук открытых ран или повреждений кожных покровов.
  6. Отсутствие дактилоскопической информации о гражданине в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации — при рассмотрении заявлений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации.

Описание результата предоставления государственной услуги

  1. Результатом предоставления государственной услуги является:
  2. Получение дактилоскопической информации о гражданине, предоставление заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и, по желанию заявителя, копии дактилоскопической карты либо выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации (приложение № 4 к Административному регламенту).
  3. Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине и, по желанию заявителя, направление уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
  4. Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию и, по желанию заявителя, направление уведомления об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную дактилоскопическую информацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

  1. Срок предоставления государственной услуги составляет:
  2. При получении дактилоскопической информации о гражданине — не более одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
  3. При внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, — не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
  4. При уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, — не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

  1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
  2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 “О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуги их работников”.

Перечень
утративших силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России

  1. Приказ МВД России от 14 июля 2012 г. № 696 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации”.
  2. Приказ МВД России от 11 октября 2013 г. № 828 “О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 14 июля 2012 г. № 696”.
  3. Пункт 4 Перечня изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России, утвержденного приказом МВД России от 19 февраля 2015 г. № 263.
  4. Приказ МВД России от 11 апреля 2016 г. № 177 “О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 14 июля 2012 г. № 696”.
  5. Приказ МВД России от 11 августа 2017 г. № 625 “О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 14 июля 2012 г. № 696”.