Контрольно-счетный орган приступил к работе 05.11.2008

Задачами Контрольно-счетного органа Мазановского района являются:

1. Контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Уставу района и иным нормативным правовым актам органов местного самоуправления;

2. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

3. Оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств районного бюджета и использования объектов муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием муниципального образования.

4. Контроль за исполнением администрацией района принимаемых районным Советом в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения районного бюджета.

5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

6. Анализ выявленных отклонений показателей от утвержденных в сравнении с фактическим исполнением районного бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение.

7. Регулярное представление районному Совету информации о ходе исполнения районного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

8. Подготовка проектов нормативных правовых актов районного Совета по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.

9. Контроль за исполнением федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации, решений и иных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду муниципальной собственности;

10. Проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса муниципального образования;

11. Контроль за поступлением в бюджет муниципального образования средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление);

12. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, проверка финансового состояния получателей муниципальных гарантий;

13. Осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

14. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

Положение о Контрольно-счетном органе Мазановского района. Скачать